После оплаты заказа покупатель вправе отменить заказ, компенсируя все издержки и материалы, которые типография успела приобрести для выполнения заказа.
Гражданин, которому продан товар ненадлежащего качества, вправе потребовать возврата уплаченной за товар суммы. В таком случае товар ненадлежащего качества подлежит возврату. Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества.
Если факт брака типографии очевиден и не подлежит сомнению, типография за свой счет переделывает продукцию и поставляет покупателю ее в максимально возможные сроки. Претензии к качеству принимаются типографией в виде официального заявления. Заполните заявление и отправьте его на электронный адрес info@opb-print.ru, прикрепив к письму фотографии изделия с браком. Возврат денежных средств по заказам онлайн, оплаченным картой, производится обратно на карту. Срок перечисления денежных средств 3—15 дней в зависимости от банка-эмитента.
Заказчик не вправе отказаться от оплаченного Заказа (или его части) надлежащего качества, имеющего индивидуально определённые свойства. Претензии по недостаче продукции, на следующий день после сдачи заказа, типография не принимает.
уведомляем об акциях 1 письмом в месяц!
Мы будем отправлять только важные письма об акциях не чаще 1 раза в месяц. Никакого спама и регулярных «новостных» рассылок!